ТВОРЧЕСТВО
СТИХИ ПРОЗА ЮМОР АНЕКДОТЫ
ГЛАВНАЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ АРТЦЕНТР ТРЕНИНГИ РЕЗЮМЕ ТВОРЧЕСТВО ФОТОАЛЬБОМ
ГОСТЕВАЯ ЗНАКОМСТВА ФОРУМ БИБЛИОТЕКА КОНСУЛЬТАРИЙ
ЮМОР
ГЛЮКОМАНЬ
Олегофрен
Параноевич
Шизов
приняв
перед едой,
для
аппетита,
порядочную
дозу
глюкозы, сел
за стол в
ожидании
еды. Голод
еще не давал
о себе знать
и у него, было,
достаточно
времени
посмотреть
по сторонам
и помечтать.
Его
сознание
постепенно
сужалось от
извечного,
глобального
вопроса –
Что делать? –
сведшего с
ума не
одного
маститого
мыслителя,
до
пульсирующей
мысли - чем,
из чего и что
есть. Мысль о
еде билась в
тисках
черепной
коробки,
похожая, то
на быстрое
стаккато, то
на
неожиданно
загорающуюся
красную
лампочку
над
кабинетом
врача, то
вдруг пронизывающее
все тело и
мозги,
сирену
машины
скорой
помощи или
милиции с
мигалками
и рвущим
нежный слух
окриком: –
Стоять! Всем
принять
вправо!
Вдруг
откуда ни
возьмись,
перед
взором
Олегофрена
явилась
груда
немытой
посуды,
примостившаяся
в углу у
кухонной
мойки.
Основу
посудной
кучи
составляли
грязные
тарелки,
слетающие
после еды со
стола и
беспорядочно
приземляясь,
где
придется.
Одна такая
летающая
тарелка
привлекла
его
внимание
блеском
золотистой
каёмочки,
своей
неестественной
чистотой,
которая
напомнила
ему о рубашечных
воротничках
не первой
свежести.
Ему
показалось,
что его тело,
в очень
плавном
движении,
как в
замедленном
кино,
двинулось в
сторону
собственной
руки,
тянувшейся
к тарелке. Но
табуретка,
на которой
он сидел,
вдруг
потеряла
равновесие
и его тело,
потеряв
пятую точку
опоры и
плавность
движения,
резко
рухнуло
вниз.
Очнувшись,
Олегофрен
почувствовал
правой
стороной
лица
прохладу
фаянса.
Приоткрыв
левый глаз,
он
постарался
сориентироваться
в
пространстве.
Его кончик
носа
упирался
точно в
центр
тарелки, а
левый глаз,
словно
ножка
циркуля,
скользил
своим
зрачком
вдоль
золотой
каёмочки,
туда и
обратно,
прочерчивая
дугу. На
Олегофрена
вдруг нашло
просветление,
золотистая
дуга
засияла
Божественной
радугой, в
которой
особенно
ярко
выделялись
красный,
желтый и
зеленый
цвета. Он все
понял, это
был знак
свыше.
Знамение
придало сил
телу и духу,
чтобы
встать и
действовать.
Олегофрен
Параноевич
встал на
колени,
держа в
левой руке
тарелку, он
несколько
раз дыхнул
на ее
центральную
часть, и
правым
рукавом
тщательно
протер
запотевшее
место.
Донышко
тарелки и
лицо
Олегофрена
как-то
преобразились
и засияли. С
чувством
любви и
нежности он
прижал
тарелку к
сердцу.
Скупая
мужская
слеза из
правого
глаза
скатилась
вдоль носа и,
капнув на
тарелку,
рассыпалась
искрящимися
брызгами в
лучах
солнца. В тот
же миг
тарелка
тоже
брызнула
осколками,
выпав от
неожиданности
из рук.
Вопрос
жизни и
смерти – что,
чем и из чего
есть,
свернулся
до
мельчайшей
точки и
потерял
смысл.
Олегофрену
показалось,
что он не
стоит, не
дышит, до
него хоть и
медленно, но
дошло, что он
лежит. Олегофрен Параноевич Шизов лежал на изрядно обшарпанном диване, в своей тускло освещенной, незатейливо обставленной старой мебелью квартире. Мысли его уносились в далекую и в тоже время ему близкую, родную деревню Глюкомань, где доживала свой долгий, тоскливый век мать-старушка Морфея Ипохондровна. Олегофрен Параноевич пребывал в тревожно-депрессивном сдвиге настроения. Его часто посещали обостренные бредово-галлюцинаторные проявления, все вокруг было по-фиолетово, что вызывало злобно-агрессивные тенденции. Его нестерпимо тянуло в милую, голубую даль Глюкомани. Вдруг он резко бросил взгляд на старый буфетик, приподнялся и в состоянии остро выраженного возбуждения подошел к нему. Туманным и отрешенным взглядом он отыскал среди кучи стеклянной посуды трехлитровый граненый графин, закупоренный потрепанной пробкой, сделанной из старой газеты. Взяв в дрожащие руки желанный сосуд, в котором еще пребывало с пол-литра прозрачной жидкости, Олегофрен резко выдернул пробку, и ему сразу же шибануло в голову запахом самогонки, которую он хранил, на всякий случай, для компрессов. Немного успокоившись, он стал рыться в ящиках буфета и в скором времени нашел запылившуюся автомотовелоаптечку. Открыв крышку аптечки, он достал 20- миллилитровую ампулу с 50% глюкозой и три 2-миллилитровые ампулы с 2% раствором промедола. Найдя пол-литровую алюминиевую кружку, он вылил в нее, с определенной последовательностью содержимое графина и ампул, тщательно их перемешал и стал медленно тянуть из 8-миллиметрового резинового шланга. С каждой затяжкой он чувствовал, что становится легким и невесомым, что вот-вот, и он оторвется от земли и улетит в свою родную Глюкомань к Морфее. С полуприкрытыми в туманной дымке глазами он продолжал тянуть коктейль, тихо напевая между затяжками: «Все ближе, ближе, ближе минуты блаженства…». Вдруг все вокруг поехало и покатило, задавив его потоком новых чувств и мыслей. Стены его убогой квартиры распахнулись как окна в мир, манящий и дурманящий запахами разнотравья и конопли. После недавно прошедшей грозы ему в голову ударило шизоном. Он блаженно потянулся, глубоко вдохнул полной грудью дурманящий воздух, воскликнув: «Глюкота» и полетел за мимо пролетающим черным махаоном. Но махаон, увидев опасность, вытаращил глаза, громко каркнул, превратился в ворону. Ворона села на дуб, покрутила кончиком крыла у виска, стала что-то жевать. Олегофрен от неожиданности стал дико озираться по сторонам и, потеряв равновесие, шлепнулся рядом с дубом. Ворона, свесив ноги, хохоча, стала забрасывать его желудями. Олегофрена это возмутило до глубины души его тонкой и чувствительной натуры. Он пронзительным воплем «Утекай», подпрыгнул вверх, пытаясь схватить ворону за ногу. Но та успела отскочить, высунула язык, каркнула: - Дурак ты, глюковатый! - и залепила ему звонкую пощечину. Сама дура, – огрызнулся Олегофрен. – Мама я хочу к тебе в Глюкомань. Он вскочил на корягу, как на лошадь и бешеным галопом умчался вдаль голубую и светлую. Он летел, и ветер с визгом его уши обдувал. Земля стремительно уносилась от него в противоположную сторону, внизу она уже казалась не больше резинового детского мячика, с одной стороны красного, а с другой зеленого цвета, разделенного желтым экватором. Потом она стала похожа на сковородку с глазуньей, от чего у Олегофрена потекли слюнки, но не успел он моргнуть глазом, как сковородка с глазуньей превратилась в кубик Рубика, от чего зарябило в глазах от разноцветных клеточек. Он зажмурился, и вдруг его толкнуло мощным субконтрактавным стереобасовым вступлением Марша Черномора. Пахнуло в нос йодистым запахом моря, из вод которого в боевом порядке выходили в чешуе, как жар горя тридцать три богатыря. Пока они выходили на берег и отряхивались, он их трижды посчитал. Всё верно как у Пушкина, точно как в аптеке – все тридцать три. Все тридцать три, отряхнувшись как по команде, перестроились и точно в такт, поблескивая оперением доспехов, чеканили танец Маленьких лебедей. Дядька Черномор лихо и самоотверженно исполнял Полет шмеля на бубне. Олегофрен в экстазе запел: Я лечу, и звезды светят даже днем, даже днем, даже днем. Я так хочу… Он не успел сказать, чего он хочет, как небольшой метеорит вышиб из-под него корягу-конягу и он стремительно с криком: "Мама" полетел вниз, но мама его не слышала, она была довольно старой и глухой женщиной и редко выходила из дома. Растопыря руки и ноги в разные стороны он стремительно летел к земле. Перед глазами пролетали картины его серой обгрызлой жизни. Но судьба в последний миг пронесла его мимо земного шарика и вывела на околоземную орбиту, сделав его очередным искусственным спутником земли. У Олегофрена из глубин подсознания на поверхность стала проявляться навязчивая мысль, скорее даже жуткое подозрение, что он больше никогда не вернется в родную Глюкомань, к Морфее, он тоскливо и плаксиво запел: Мнеее приснился шум дождяааа Ииии шаги твои в туманееее… Мама милая маа-маа Как тебя я люблюуууу. От безысходности своего положения, он плюнул в пространство. Благо не было встречного ветра. И с чувством толи остаточного оптимизма, толи безнадежной надежды почти речитативом пропел: На пы-ль-ных тро-пин-ках Да-ле-ких пла-нет Оста-ну-тся на-ши сле-ды.
|
ГЛАВНАЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ АРТЦЕНТР ТРЕНИНГИ РЕЗЮМЕ ТВОРЧЕСТВО ФОТОАЛЬБОМ